05 августа
Скидка 5% на любой заказ!
Мебель из Китая

Служба заботы

Специальный отдел компании для обеспечения оперативного консультирования и поддержки наших посетителей и клиентов.

Оперативно и с вниманием отвечаем на ваши вопросы, помогаем разобраться при заказе товаров с Таобао. Обращайтесь, будем рады вам помочь!


1.jpg

По любым вопросам
Специалист службы заботы Марина
Задать вопрос!

Марина работает с 12 до 19, каждый день, кроме воскресенья.


1.jpg

Или задавайте вопросы через эту форму
На вопросы отвечает специалист службы заботы Сергей
Ваше имя*
Эл. почта*
Вопрос, проблема*
Введите символы
с картинки*



Часто задаваемые вопросы

Как зарегистрироваться на Таобао и зачем это вообще нужно?

Последнее время, для того, чтобы просмотреть список товаров конкретного магазина, необходимо зарегистрироваться на Таобао. Мы подготовили для вас пошаговую инструкцию, как это сделать.

Как правильно рассчитать стоимость товара в рублях? Почему в описании товара я вижу одну стоимость доставки EMS, а в расчете вы пишите другую?

Для ответов на эти вопросы мы подготовили специальный раздел. Где описаны методы расчета стоимости товара в рублях и как узнать правильную стоимость доставки по Китаю.

Я живу в Москве. Как быть в этом случае? Вы отправляете товары в другие города или работаете только по Владивостоку?

Мы работаем со всеми городами России. У нас есть специальный раздел, где описана схема работы, сроки и способы оплаты.

Как производится оплата? Нужно к вам ехать или можно оплатить картой?

Оплатить заказ вы можете двумя способами, по желанию и возможностям:
1. На нашу карту СберБанка.
Перевод можно сделать, как с карты СберБанка (если такая у вас есть), так и с карты любого другого банка онлайн. Также перевод можно сделать через терминал или кассу СберБанка.
2. А можете приехать к нам и оплатить наличными.

Как сделать заказ?

Для ответа на этот вопрос мы подготовили специальный раздел, где по пунктам описана вся схема работы.

Вот у вас на сайте есть каталог ссылок на Таобао. А можно ли делать заказы по своим ссылкам?

Да, конечно. Почему нет)

Есть ли у вас минимальная сумма заказа?

Да, есть. Она составляет 100 юаней.

Предусмотрены ли у вас какие-либо скидки для клиентов?

Конечно! Условно говоря, у нас есть три вида скидок:
1. Скидки по акциям для всех без исключения клиентов. Кстати, акции со всякими скидками, плюшками и подарками мы проводим ежемесячно.
2. Пожизненная скидка для постоянных клиентов, при чем, как на заказы, так и на доставку.
3. Особые условия для оптовых клиентов и представителей. Скидки, бонусы и прочие привилегии. Минимальная сумма заказа от 30000 рублей.

Скажите, почему, иногда, при расчете заказа вы пишите, что товар есть в наличии, а в итоге оказывается, что его нет у продавца?

Дело все в том, что многие продавцы на Таобао не являются владельцами товара. Это могут быть обычные студенты, которые подрабатывают на обработке заказов какого-либо магазина. Когда мы уточняем наличие, они сверяются с своими электронными остатками, но пойти на склад и проверить наличие по факту у них возможности нет. Это делает уже, непосредственно, владелец товара после выкупа и оплаты, перед отправкой.

А вы официальный представитель/партнер Таобао?

У Таобао нет официальных представителей, представительств и партнеров в России. И мы не исключение. Если у какого-то посредника вы увидели такую информацию, знайте, что это не более, чем рекламная уловка.
Кстати, довольно интересная статья о Таобао, с цифрами и прочей полезной информацией.